Геннадий Решетников - День Святого Валентина.

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.



      Видно, уж так повелось на Руси, что пятница всегда лучше, чем понедельник. А у меня сегодня, сплошной понедельник в пятницу. Вот, как жизнь-то с утра раскорячила. Сижу с пустыми банками в обнимку. На антресоли. Прячусь. И за Ленкиным мужиком, в щелку наблюдаю. Припёрла же "нелёгкая", подарок от чертей. А Ленка тоже хороша, мужик только на порог, она сразу - шасть к соседке. За солью пошла. Унесённая ветром.  А я тут один на один с этим бугаём. Чтоб ему плохой дантист приснился. А-а, а вдруг он полуголубой и меня найдёт? А я в одном носке и в галстуке. Вот говорил же мне внутренний голос: "Вася, иди на работу". Так Ленка: "День любви, день любви…" Ох, чувствую, напорюсь я сейчас на эту самую любовь. Вон у него ручищи-то какие, зажмёт, не отвертишься. Будет тебе тогда Вася, не день святого Валентина, а варфоломеевская ночь. А этот, "шкаф в ботинках", из своей сумки кирпич достал. Неужели меня засёк? Точно! Сюда целится. Сейчас уквадратит башку кирпичом и будешь самым весёлым в дурдоме. Псих с квадратной головой. Бросил, ой…
    Тю, да это же резиновый муляж. Интересно, он циркач или придурок? Хотя нет, циркачи накачанные, а этот, свитер снял - тощий, ну Кощей Бессмертный на рентгеновском снимке. Ага-а, значит - придурок. А я до сих пор скрюченный сижу? Вот сейчас вылезу и рыло ему начищу. А то парафинит меня перед бабой, ноет, что мол, Ленка в руки не возьмёт, обязательно сломает. Врёшь змей, не всё. Ходит тут, гундосит, фигура, видите ли, у неё такая, что только крокодилов на живца ловить. Глист в рубахе. А может, мне такие бабы нравятся. Ух, сейчас как выскочу, и в дыню ему! Он - ой! А я ещё раз. Я его отполирую, как тумбочку. Да я его…
  Оп-па, стоп Василий, не гони волну, он зачем-то ножик взял. А вдруг он нервный?  И действительно, чего я на эту Бабу Ягу позарился? Задница, как грудь, висит и жадина, и дура… Ну чмо, он нож сломал. Начал резать хлеб и - тресь. А я сижу и наблюдаю за ним, как трус? Сейчас вылезу - и в глаз ему, я ему покажу, кто из нас трус. Ух и настучу ему в бубен, долго будет звенеть...  
    Ой, сиди Вася, сиди, а то - раз, и жизнь окажется короче, чем ты думал. Он достал второй кирпич. Кинет - и завтра сюжет в новостях - "Смерть среди стеклотары".  Кинул. Прощай ма…  Ба, опять муляж. Ах ты вождь горбатых тараканов, ты кого хотел запугать? Меня? Да я сейчас как выпрыгну, ты у меня эти кирпичи, проглотишь мелким оптом. Всё, суши вёсла, хмырь, я выхожу.        
   Стоп, Вася. Не кипи, как чайник в Антарктиде. Он за книжный шкаф зачем-то заглянул. Зуб даю, против меня замыслил что-то, покемон заморский. Или он собрался шкаф двигать? Ой, ой, ой Кинг-Конг сушёный. Там же пятьдесят томов Ленина со свалки и пять мешков пустых бутылок. Мой подарок Ленке на восьмое марта. Три бугая надо, чтобы этот шкаф, с места сдвинуть. Ого! А он - запросто. А-а, у него там заначка. Ого! На место шкаф поставил? Ну, нет, амбал, ты думаешь я вылезу? А мне и тут хорошо. Ой, теперь сюда смотрит. А вдруг у него и тут заначка? Заглянет - и прощай здоровье. Я за пустыми банками, как килька на витрине.  Да уж, лучше в кефире утонуть, чем в унитазе захлебнуться. А может быть, ему гнать "пургу", что я инопланетянин? Нет, а то заставит, падла, с двенадцатого этажа взлетать.
   Ладно, если он меня найдёт, я ГОРДО вылезу. Да, в конце концов - муж я Ленке, или не муж.

ГЕННАДИЙ РЕШЕТНИКОВ.